Выбор редуктора

Выбор редуктора

Обозначение

n1 Обороты на входе редуктора (об/мин)
n2 Обороты на выходе редуктора (об/мин)
i Передаточное число
P1 Номинальная входная мощность (кВт)
M1 Номинальный входной момент (Nm)
M2 Выходной момент при входной мощности P1 (Нм)
sf Сервис-фактор
Rd КПД (%)

 

Входные данные

На первичной стадии выбора мотор-редуктора необходимы следующие данные:
  1. Тип редуктора (червячный, цилиндрический, планетарный...) определяется исходя из расположения выходного вала редуктора относительно двигателя (соосное, под углом 90°) и допустимых габаритов под мотор-редуктор.
  2. Выходной крутящий момент М2 — рассчитывается согласно методикам и формулам приводной техники. Если известна входная мощность двигателя Р1и необходимые обороты на выходе редуктора, то выходной момент можно рассчитать по формуле:
    M2 =
    9550 * P1 * Rd / n2
  3. Обороты на выходе редуктора n2 согласно Вашей задачи.

Определение параметров мотор-редуктора по каталогу

На втором этапе, имея вышеуказанные данные, определяем остальные параметры мотор-редуктора:
  1. Мощность двигателя Р1 рассчитывается по формуле:
    P1 =
    M2 * n2 / 9550 * Rd
  2. Передаточное число і — это соотношение между входными оборотами (двигателя) n1 и выходными оборотами n2:
    i =
    n1 / n2
  3. Сервис-фактор sf — показывает отношение между максимальным крутящим моментом на выходе редуктора, с которым можно редуктор длительно нагружать и действительным выходным крутящим моментом, который выбранный электродвигатель способен развивать. Определяется по таблицам в каталоге редукторов TRANSTECNO.
  4. Габарит редуктора — зависит от всех вышеуказанных параметров и выбирается по таблицам в каталоге редукторов TRANSTECNO.

Выбор конструкции

На третьем этапе уточняем конструктивные особенности мотор-редуктора:
  1. Тип фланца для соединения с двигателем согласно стандартам IEC B14 (малый фланец) — чаще используется, т.к. позволяет экономить пространство или В5 (большой фланец).
  2. Выходной фланец для крепления редуктора с конструкцией нагрузки. Существует несколько вариантов; выбирается в каталоге редукторов TRANSTECNO по посадочным размерам.
  3. Лапы (для цилиндрических редукторов CMG). Существует несколько вариантов; выбирается в каталоге редукторов TRANSTECNO по посадочным размерам.
  4. Цельный выходной вал (опция для червячных редукторов CM).
  5. Удерживающий рычаг (опция для червячных редукторов CM).

 


Всю продукцию можно посмотреть в каталоге товаров
 
Заказать сейчас Закрыть окно